September 2nd, 2010

Изделие - браслет "Индийские слоны"




Были у меня штампики - слоники и оттиск с рукоятки старинного ножа. И хотя слоники совсем не рельефные, а оттиск рукояти куцый - всего 2,5 см - с зубочисткой в руках нет ничего невозможного. Достискала, на мой взгляд недостающие линии, впадины и контуры и вроде получилось то, что хотела.

Изделия - оранжевые бусы, полосатики и другое

Это второй мой пост, но волнуюсь ничуть не меньше... Первый раз попробовала акварель и соляную технику. Слабенько, конечно, поэтому с радостью прочитаю ваши замечания и пожелания...


Collapse )

изделия- бусы, серьги, колье.

Это мои первые работы, сделанные ровно 9 месяцев назад)), исключая одну которую покажу позже)))) сделанные на Новый год 2010, где-то за неделю-две
И это тоже- я)
решила их выложить в сообществе
Гарнитур "Бирюзовый сад"


Collapse )Последняя работа- "Кофе с чили перцем" - посвящение Хоакину Кортесу в "Ваниль и шоколад"
мульт

Изделия - серьги "Розы с росой".

Как-то кто-то написал в комментариях к моим работам, что с цветами у меня заладилось. Это было безумно приятно, потому что цветы делать мне нравится. Для меня это легче, чем лепить обычные круглые бусины, потому что природные формы подразумевают не точное геометричное построение, а некий экспромт.
Розы - это, конечно, самое банальное в лепке цветов. Ну вот захотелось мне их налепить, отчасти из-за того, что была возможность использовать отпечатки настоящих лепестков роз.


Профиль..

Collapse )
raccoon

Вопрос - Обратная сторона изделия

Здравствуйте, дорогие сообщницы!
Я занимаюсь пластикой около года (не очень много, но всё-таки и не совсем новичок), каждый раз заставляю себя делать всё качественнее и аккуратнее, но с одной проблемой до сих пор не удаётся справиться: на чём бы я ни запекала плоские кулоны (я пробовала на бумаге и на стекле), обратная сторона никогда не получается идеально ровной, всё время остаются вмятинки от воздуха, потому что пластика не полностью прижимается к тому, на чём запекаю.
Поэтому возник вопрос: это у всех так, и неизбежно приходится либо долго шкурить, либо залепливать неровности и запекать повторно, или есть какая-то хитрость, как этого избежать?
И вообще насколько тщательно вы шлифуете обратную сторону? Стараетесь делать всё идеально или допускаете мелкие неровности?:)
Буду благодарна за любые советы!